|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Максина Юлия Владимировна
Воспитатель
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации: Высшее. Специальность "Педагогика и психология", квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию"
- Квалификационная категория: Высшая
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Дошкольное образование
- Степень: Нет
- Звание: Нет
- Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года), сведения о профессиональной переподготовке (при наличии):
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" по дополнительной профессиональной программе "Осногвы реализации дополнительного образования детей в дошкольной организации: художественно-эстетическое развитие", 36 часов, Санкт-Петербург, 2019
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" по дополнительной профессиональной программе "Единое образовательное пространство пяти образовательных областей ФГОС ДО: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативноге, физическое развитие дошкольника", 72 часа, Санкт-Петербург, 2020
- Общий стаж: 22
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) (стаж работы по специальности): 9
- Тема по самообразованию: «Развитие художественно - творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности»
- Награды, грамоты: Нет
|
|
|