Инклюзивное образование
Распространение в нашей стране процесса инклюзии детей с особыми образовательными потребностями здоровья в образовательном учреждении является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законом "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Для осуществления инклюзивного воспитания и обучения необходимо формировать у дошкольников умение строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. Основой жизненной позиции общества должна стать толерантность.
Инклюзия помогает развивать у здоровых детей терпимость к психическим недостаткам сверстников, чувство взаимопомощи и стремление к сотрудничеству. Инклюзия способствует формированию у детей с особыми образовательными потребностями положительного отношения к сверстникам и адекватного социального поведения, а также более полной реализации потенциала развития в обучении и воспитании. Инклюзивное обучение реализует обеспечение равного доступа к получению того или иного образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми детьми.
Мы открыты и доступны для детей с ограниченными возможностями здоровья, чем обеспечиваем инклюзивность образования. Свыше 20 лет в детском саду работают две логопедические группы (комбинированной направленности) для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Согласно приказа департамента образования города Тюмени №21 от 20.01.2014г. с 03.02.2014г. открыт Логопедический пункт для детей микрорайона Ватутина и Мыс, в котором дети дошкольного возраста получают бесплатную коррекционную помощь.
Детский сад оборудован следующими средствами:
- направляющие тактильные ленты;
- поручни;
- предупредительные знаки:
- светящиеся табло "ВЫХОД":
- дорожный знак "Парковка для МГН"
Инклюзивное образование
- Логопункт
- Комбинированные группы
Паспорт доступности 1 корпус Паспорт доступности 2 корпус
|