|
Дополнительная образовательная развивающая программа "Полиглотик"
Наименование образовательной программы
|
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Полиглотик"
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
очная
|
Нормативный срок обучения
|
3 года (средняя, старшая, подготовительная группы)
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
Государственный язык Российской Федерации — русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Не предусмотрено
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Не предусмотрено
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено
|
Описание образовательной программы
|
Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте. Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи программы:
- обучающая: обучить дошкольников основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
- развиваюшая: развить у детей
а) речевые способности: фонематический слух, способности к догадке, к имитации, к логическому изложению, чувство языка.
б) психические функции, связанные с речевой деятельностью (речевое мышление, память, внимание, воображение, восприятие)
в) навыки практического и интеллектуального труда, познавательную активность учащихся.
- воспитательная: формировать умение общаться, воспитывать такие черты характера, как трудолюбие, активность, целеустремленность. Воспитывать любовь к родному и иностранному языку, толерантное отношение к народам других стран и их культуре.
Основной задачей является динамичное развитие устной речи (говорения и понимания речи на слух).
|
Информация об учебном плане
|
Программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет
Срок реализации – 3 года
Продолжительность занятий
— для детей 5-го года жизни — не более 20 минут,
— для детей 6-го года жизни — не более 25 минут
— для детей 7-го года жизни — не более 30 минут.
Количество занятий в неделю - 2
Количество занятий в месяц – 8
Количество занятий в год - 80
|
Информация о календарном учебном графике
|
Режим проведения занятий: два раза в неделю
Количество возрастных групп: средние, старшие и подготовительные группы.
Продолжительность учебного года: 40 недель
Начало учебного года: 01.09.
Окончание учебного года: 30.06.
Сроки проведения мониторинга:
3-4 неделя сентября (первичный)
3-4 неделя мая (вторичный)
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
|
Программа является традиционной и адаптированной. Данная программа представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет. Структура занятия включает в себя: приветствие, фонетическую зарядку (5-7 минут), активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов (8-10 минут), семантизация и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала (5-7 минут), конец урока (рефлексия, с элементами оценки).
Основной метод программы – деятельностная - игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствия, знакомство, цвета, животные и др.
Формы и методы работы.
Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы
1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)
|
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой
|
- Jolly Phonics Teacher`s book by Sara Wernham and Sue Lioyd . – Jolly Learning.
- Jolly Grammar Teacher`s book by Sara Wernham and Sue Lioyd . – Jolly Learning
- Мультимедийный обучающий курс . – Jolly Learning, 2014
- Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. Ростов н/Д Феникс, 2006
- Английский язык для маленьких, Под ред. Н.А. Бонк – М., 2000
- Шишкова И.А., Вербовская И.Е. Английский для малышей. – М.: Издательский дом «РОСМЭН», 2000
- Андреева Н.Ш. Программа английского языка – Оренбург, 1994
- Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2009.
- Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум, 2012.
Ресурсы ИНТЕРНЕТ:
http://www.dreamenglish.com/family
http://www.englishhobby.ru
http://englishhobby.ru/english_for_kids/methods/games/lotto/
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
7 человек
|
|
|