Воспитатели Учреждения приняли участие в городском конкурсе фотографий снежных фигур «Белый фестиваль»
Цель и задачи Конкурса
Цель конкурса создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке в зимние время, повышения двигательной и творческой активности воспитанников в условиях детского сада.
Задачи конкурса:
Побуждение педагогических работников дошкольных образовательных организаций к творческой деятельности работы с детьми.
Содействие укреплению связей дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Создание условий для проведения оздоровительных мероприятий с детьми на открытом воздухе, условий для самостоятельной двигательной активности детей.
Улучшение эстетического облика участков детского сада, их художественное оформление.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗИМНЕГО ПРОГУЛОЧНОГО УЧАСТКА ГРУППЫ "РОМАШКА"
«Кто мороза не боится, тот и будет веселиться» - так педагоги детского сада определили идею при оформлении своего зимнего участка!
Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создать определенные условия: расчистить участок от снега, соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег, упражнение в равновесии, лазанье, прыжки, метание). Оформление зимних участков - работа непростая, требующая больших физических затрат. Поэтому привлечение родителей воспитанников становится необходимым условием.
Зима для наших детей долгожданная и любимая пора. Они знают: как только выпадает снег, участки детского сада превращаются в сказочную страну, которую населяют персонажи любимых сказок, вылепленные из снега.
В нашем детском саду воспитатели групп "Ромашка" и "Гномики" совместно с родителями соорудили снежные постройки на своем участке по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Дети, выходя на прогулку, сразу же переносятся в сказочный мир фантазий, приключений, забав и развлечений. Они с удовольствием ходят по "березовым поленьям", перешагивают и перепрыгивают их, сохраняя равновесие, играют с "лесной яблоней", раскладывая "наливные яблочки" по местам, взбираются на сказочного лебедя, развивая двигательную активность, кидают снежки в "печку", упражняясь в меткости и, конечно же, скатываются на ледянках по "молочной реке".
Снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку.
При проектировании снежных построек педагоги проявили творчество, трудолюбие, умение заинтересовать детей и родителей. При их сооружении они руководствовались следующими критериями:
-постройки должны способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей;
-быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими;
-соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей.
Привлечение детей к созданию и украшению снежных построек, ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда. Помогая расчищать от снега участок, сметая снег с построек, дети учатся проявлять заботу о сверстниках, оказывать помощь малышам и взрослым.
Совместный труд по созданию снежных построек способствует сплочению родителей, детей и воспитателей, поднятию настроения и обогащению новыми впечатлениями.
***
Воспитатели Чуклеева Елена Олеговна, Воложанина Ольга Александровна