Дети из младших групп успешно освоив свободные передвижения по бассейну, перешли к следующему этапу обучения: плаванию на вспомогательных средствах. И первое с чем, они познакомились:нудл, из которого мы соорудили быстрые лодки, и малыши пробовали самостоятельно дрейфовать на них развивая свои координационные способности. Те, кто затруднялся выполнить самостоятельное плавание в помощь был буксир, на котором все весело покатались.
Умение пользоваться дополнительными поддерживающими на воде средствами очень важно, потому что на открытых водоемах или в общественных бассейнах родители надевают на ребёнка круги и нарукавники, в целях безопасности, но не всегда могут объяснить как правильно двигаться в этих аквагаджетах. А на занятии дети получили представление о том, как следует контролировать свою координацию движений, когда ты находишься в посторонней поддержке.
Инструктор по физической культуре Пискунова Ольга Николаевна